Контекстная реклама – относительно новый вид рекламных услуг, его предлагают поисковые системы Яндекс, Апорт, Mail.Ru и некоторые тематические каталоги ресурсов. Технология работы контекстной рекламы основана на выдаче рекламных объявлений (как правило, текстовых) одновременно с результатами поиска схожего товара или услуги. Этот вид рекламы эффективен при точечном использовании на высококонкурентном рынке, так как исключительно гибкий и имеет множество настроек, в том числе географический таргетинг. В большинстве случаев при использовании контекстной рекламы заказчик оплачивает не показы объявлений, а реальных посетителей сайта, пришедших после клика по рекламе. Географический таргетинг позволяет отсечь показ Вашей рекламы посетителям поисковых систем и каталогов, находящихся в другом регионе, тем самым, сэкономив рекламный бюджет Вашей компании.
Мы готовы взять на себя все заботы по подбору рекламной площадки и составлению рекламного объявления.