Современная Интернет-реклама открывает путь к потребителю средним и малым предприятиям, для крупных же служит хорошим дополнением к оффлайн-рекламе. Существует целый ряд возможностей прорекламировать товар или услугу через Интернет. Компания B2Bsite предлагает своим клиентам весь комплекс рекламных услуг в Сети от подбора рекламной площадки до создания носителя и разработки рекламных идей. Мы поможем Вам сделать выбор между баннерной, контекстной, каталожной и “форумной” рекламой. Каждый из перечисленных видов рекламы имеет свои особенности, и только поиск оптимального баланса между ними позволит максимизировать эффективность рекламной кампании.
Баннерная реклама
Рекламирование товара или услуги с помощью графического блока (статичного или анимированного), размещенного на популярных сайтах. Многотысячная серия показов приводит на сайт рекламодателя десятки посетителей. Баннерная реклама особенно эффективна для применения в имиджевых целях и менее всего эффективна в условиях высококонкурентного рынка.
Контекстная реклама
Контекстная реклама – относительно новый вид рекламных услуг, его предлагают поисковые системы Яндекс, Апорт, Mail.Ru. Технология работы контекстной рекламы основана на выдаче рекламных объявлений (как правило, текстовых) одновременно с результатами поиска схожего товара или услуги. Этот вид рекламы эффективен при точечном использовании на высококонкурентном рынке.
Каталожная реклама
Разовое размещение ссылок на сайт заказчика привлекает “бесплатных” посетителей в течение длительного периода времени. Лишь немногие каталоги принимают оплату за свои услуги, тем не менее требуется немало временных затрат на размещение ссылки в сотнях российских и зарубежных каталогов.
Форумная реклама
Реклама на форумах - также новый вид рекламы. Его появление обусловлено постоянно возрастающей популярностью общения через так называемые Интернет-конференции и форумы. Сообщения в этих средах общения имеют высокую степень доверия, т.к. менее всего похожи на рекламу. Этот “тонкий” и точечный вид рекламы имеет свою специфику и применяется только после оценки его эффективности в рекламировании каждого конкретного товара или услуги.