Интернет-маркетинг – всеобъемлющее понятие. Можно провести параллели с классическим рынком и схемой взаимодействия покупатель-продавец. В Интернете действуют те же законы, но с небольшим отличием: взаимодействие происходит не за прилавком магазина, а с помощью Интернет-сайта. Привлечение посетителей, установление положительного контакта, проведение платежа и передача товара или услуги покупателю – звенья одной цепи. Мы поможем Вам выстроить цепочку Интернет-продаж, подготовить к этой функции Интернет-сайт, выбрать платежную систему и подключиться к ней.
Интернет-сайт в роли точки продаж принимает несколько форм. Это может быть полностью автоматизированный Интернет-магазин с виртуальной корзиной и электронной системой расчетов. Сайт может выполнять функцию Интернет-каталога, где пользователь лишь знакомится с товаром, а покупку осуществляет за пределами Сети. Возможен некий симбиоз озвученных форм. Все зависит от задач, возложенных на сайт. Наши специалисты понимают отличия Интернет-магазина от Интернет-каталога и электронной торговой площадки и оптимизируют Вашу систему сетевых продаж строго в соответствии с Вашими пожеланиями. При необходимости наши специалисты познакомят Вас с возможностями рекламы в Интернете. Мы поможем Вам сделать выбор между баннерной и контекстной рекламой или эффективно сочетать эти виды рекламы.