Улучшения происходят при крупных инициативах, таких как редизайн веб-сайта. Но лидеры рынка знают, что ключевые возможности открываются, когда оптимизация сосредотачивается на KPI производительности сайта и, что наиболее важно, на привлечении потенциальных клиентов.
Основным моментом является отслеживание пути, по которому покупатель B2B взаимодействует с сайтом, как по широте, так и по глубине, в конечном итоге обеспечивая ценность каждой странице.
Минимизация клиентских тупиков приводит к максимальному коэффициенту конверсии
Маркетолог или руководитель отдела развития бизнеса нередко подходит к проекту веб-дизайна с ограничениями в отношении глубины обновлений. Эти ограничения связаны с бюджетом, но часто они возникают из-за недальновидного взгляда на ценностное предложение и качество обслуживания клиентов.
Лидеры цифрового маркетинга понимают потерю ценности, когда путь клиента заходит в тупик. Это представляет разочарование пользователя — пустую трату времени, упущенную возможность установить положительную связь и продвинуться на пути к покупке.
Результаты поиска: лучшие результаты, лучший коэффициент конверсии
Бизнес B2B должен рассматривать результаты поиска двояко: входящие результаты внешнего поиска, например, когда пользователь находит целевую страницу в Google, и результаты внутреннего поиска, когда потенциальный клиент ищет дополнительную информацию о вашем бизнесе.
Целевые страницы внешнего поиска часто могут появляться в топ-20 целевых страниц и, таким образом, представляют собой значимую возможность для оптимизации. В то время как страница с недостаточным обслуживанием предоставляет только контент, относящийся к конкретной теме, оптимизированная страница содержит ссылки, привлекательные для контент-маркетинга (возможно, самый привлекательный контент на сайте), направленные пользователям, чтобы поддержать их путь и помочь избежать тупиков.
Страницы результатов внутреннего поиска также заслуживают тщательного рассмотрения. Маркетологи B2B должны не только убедиться, что последующие шаги доступны, но и разработать контент-маркетинг, который ведет пользователя дальше и предоставляет нужную информацию.
Страница 404: замена тупиков следующими шагами
В мире совершенства дизайна и технологий ни один бизнес-сайт никогда не отправляет пользователю сообщение о том, что страница не найдена. Тем не менее, некоторые пользователи наверняка найдут путь к странице 404 либо из-за недостатка дизайна, либо из-за технической ошибки, либо по другой причине.
Тем не менее, технический тупик не обязательно должен быть тупиком для клиента.
Страница благодарности: благодарность плюс путь вперед
Страница, которая открывается, когда пользователь завершил отправку формы, рассматривается большинством компаний как достижение цели. Веб-результат, созданный благодаря тщательному планированию и выполнению.
Но заполнение одной формы не должно означать завершение отношений веб-сайта с потенциальным клиентом или покупателем, и благодарность —идеальное время, чтобы заложить основу для этого продолжения.
Страница «Контакты»: главное место для посетителей
Страница «Свяжитесь с нами» может быть важной страницей для клиентов B2B — моментом, когда они захотят связаться с организацией. В некотором смысле дизайн этой страницы кажется простым. Тем не менее, важно уделить внимание деталям.
Помимо предоставления основных сведений об адресе и местонахождении, номерах телефонов, целевая страница «Свяжитесь с нами» —возможность продолжить разговор с посетителем, который вот-вот станет клиентом.
Детали имеют значение: каждая страница — возможность
Каждая страница дизайна веб-сайта B2B должна рассматриваться как достойная возможность произвести первое впечатление на целевую аудиторию, превращая посетителя в покупателя.
Обзор маркетинговой аналитики B2B, ориентированный на процент выхода, определяет места, где впечатление не соответствует ожиданиям, и помочь сформировать список возможностей улучшения для клиентов и компании.