Клиент и его желания – это основа любого бизнеса. Именно на взаимоотношения с клиентом направлена деятельность компаний. Любому клиенту важен индивидуальный подход, забота со стороны компаний, с которыми он сотрудничает. В связи с этим компаниям нужен инструмент, который поможет вести эту деятельность и улучшать взаимоотношения со своими покупателями. И один из таких инструментов – это CRM-система.
CRM хранит и обрабатывает всю информацию о клиентах. Она знает о покупателях все, и может составить портрет потенциального покупателя исходя из собранной информации по текущим заказчикам. Информация в CRM помогает формировать более точное предложение для клиентов и упрощает формирование отчетности.
CRM оптимизирует работу сотрудников, повышает уровень клиентоориентированности, позволяет внедрять новые инструменты для маркетинговой работы и повышать продажи. Благодаря CRM у компаний больше данных для анализа и построения планов на будущее.
Также система помогает привлекать новых клиентов и повышает качество продаж. Благодаря информации, которую собирает CRM, компания может предложить клиенту дополнительные услуги и продать сопутствующие товары. Система помогает сегментировать клиентов, автоматизировать рассылки и отправку сообщений с напоминанием, акцией или специальным предложением.
Благодаря CRM клиент может чувствовать себя важным, ведь компания помнит о нем, знает его предпочтения и всегда вовремя сообщит об акциях или новом поступлении товара.
Внедрив CRM-систему в свой бизнес руководители компаний получают множество преимуществ. А если интегрировать систему с дополнительными инструментами, например, расширенной аналитикой и прочим, компании откроют для себя еще больше возможностей. Так появится больше шансов выстоять на развивающемся рынке и конкурировать с достоинством.